Аварийная служба «Мистер ЗамОк»

Вскрытие двери по залитию - Блог компании «Мистер ЗамОк»


15 июля 2012

Поступил вызов из ДЕЗа на вскрытие квартиры по залитию. На место приехали минут через 20, подъезжая к месту парковки, возле дома у нужного нам подъезда увидели группу людей. Это были сотрудники ГУИСа, ДЕЗа, председатель ТСЖ и наряд полиции, которые ожидали нашего прибытия.

В подъезде на первом этаже было много воды, рядом с лифтом дворник пытался убирать спадающею по ступенькам воду, но тщетно, шахта лифта была заполнена наполовину водой, пришлось подыматься на девятый этаж пешком. На каждом этаже стояли с ведрами и тряпками жильцы и уборщики из ДЕЗа. Добравшись, наконец-то до квартиры, под дверью заметили небольшую струйку горячей воды, это и был источник «ниагарского водопада». На вскрытие двери потребовалось минут пять, открыв дверь, из квартиры повалили клубы пара, словно это была хорошо протопленная русская баня. Слесарь довольно быстро устранил протечку в полотенцесушителе, но по его виду было понятно, что ему сейчас очень не хватает березового веника.

Позже выяснилось, хозяева квартиры решили заменить полотенцесушитель и при этом попросили установить его местного умельца. Работа была выполнена и довольные жильцы отправились в отпуск. Ну а дальше произошли выше описанные события.


Настоятельно рекомендуем, вызывать мастеров для проведения сантехнических работ только из ДЕЗа, после выполнения заказа, ответственность за техническую неисправность сантехники будет нести ДЕЗ, а не жильцы. Оставляете номер мобильного телефона в диспетчерской ДЕЗа когда уезжаете в отпуск, вам обязательно сообщат о проблемах и может не понадобится вскрывать вашу квартиру.