Прием и обработка заказов – как работает наш сервис?

До недавнего времени звонки от клиентов принимали диспетчеры, и только после этого заказы передавались мастерам.

Все это напоминало игру в испорченный телефон, когда нашим клиентам было необходимо сначала связываться с диспетчером, который чаще всего не был знаком с тонкостями услуг по установке или вскрытию замков, а после этого мастер перезванивал клиенту.

Прием и обработка заказов


На данный момент мы используем инновационные системы связи и приёма заказов на сайте!

Звонки поступают на "ACD" — система автоматического распределения звонков. Вызов переадресовывается мастеру, который в настоящее время свободен и может принять заказ или проконсультировать клиента. Это значительно сокращает время соединения непосредственно с исполнителем, а значит и повышает качество обслуживания пользователей.

Некоторые люди не любят общается по телефону. Для таких клиентов мы разработали оформление заказов на сайте. Казалось бы что здесь сложного? Но дело в том, что все интернет-магазины устроены так, что невозможно сделать заказ если не указана цена.

Мы исправили эту недоработку движка и теперь можно оформить заказ без цены!

Стоимость работы может определить только мастер. Существует множество нюансов для ценообразования – это стоимость замка или фурнитуры, которые выбрал клиент для установки, это и сложность выполняемой работы, а также множество других оснований.

Но в любом случае специалисты используют зафиксированные цены в прайс-листе (опубликованы в карточке любой услуги).


Надеемся, что нововведение будет полезно для наших пользователей!